Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Продвижение медицинских услуг на рынке

Экономика отраслей

В настоящее время на рынке г. Санкт-Петербурга существует целый ряд медицинских учреждений и фирм, которые оказывают населению услуги по диагностике состояния здоровья и лечению:

Государственные медицинские учреждения (больницы, поликлиники, консультативно- диагностические центры);

Частные медицинские фирмы (работающие с традиционными методами, работающие с нетрадиционными методами диагностики);

Экстрасенсы, знахари.;

Все представленные выше медицинские учреждения объединяет следующее:

Принадлежность к сфере услуг, что, с одной стороны, влияет на особенности взаимодействия с конечным потребителем (например, неотделимость услуги от её производителя), и, с другой стороны, оказывает действие на деятельность фирмы как коммерческой структуры (невысокие капиталовложения, быстрая оборачиваемость капитала, высокая чувствительность к рыночной конъюнктуре);

Каналы реализации услуг:

Непосредственно населению;

Корпоративным клиентам;

Общеизвестно, что современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК) медицинских коммерческих организаций влияют следующие факторы:

1. Тип товара;

2. Этап жизненного цикла;

3. Характеристика целевых сегментов;

4. Степень покупательской готовности потребителей, конкурентный анализ;

5. Стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения).

Автором данной статьи был разработан конкретный проект продвижения новой медицинской услуги  - компьютерная диагностика всех органов и систем человека. Ниже приводятся некоторые результаты проведённого исследования.

В соответствии с классической трактовкой жизненного цикла находится в стадии внедрения на рынок, и потенциальные покупатели находятся на этапе низкой осведомлённости об услуге. В силу этого в рекламном обращении к потребителю отражается полная информация об (назначение, характеристики, выгоды, места продажи), а также делается акцент на точности полученной в результате диагностики информации, квалифицированности врача, комплексности обследования, его быстроте (эти характеристики выявлены в ходе опросов населения).

Потенциальные потребители были разделены на сегменты: молодые домохозяйки, пенсионеры, мужчины и женщины в возрасте 40-50 лет. В ходе сегментирования также была получена следующая информация:

Из числа тестируемых женщины составили 65%, мужчины 30%, дети 5%.

Главными мотивами обращения являются любопытство или плохое самочувствие. Потребительские мотивы группы распределились следующим образом (не верю в квалифицированную медицинскую помощь, не верю в эффективность метода, боюсь потери денег и физической боли).

98% тестируемых обращаются в государственные медицинские учреждения редко, в случае болезни или при необходимости получить больничный лист. Полученные данные непосредственно оказывают влияние на весь КМК и характер рекламного обращения фирмы к потребителям. На данном этапе наиболее эффективными средствами КМК являются реклама (газетная и журнальная) и пропаганда. Все мероприятия КМК планируются, взаимно увязываются по содержанию и времени, оценивается их эффективность и проводится соответствующая их корректировка. Проведённая автором работа в рамках реально существующей фирмы ещё раз подтвердила тот факт, что подробное изучение природы изучаемого продукта и потенциальных рынков повышает эффективность маркетинговых мероприятий фирмы.


Описание предмета: «Экономика отраслей»

Современная экономика отраслевых рынков (теория организации промышленности) изучает источники рыночной власти, фирм, ее величину, ее последствия, а также содержание и результаты антимонопольной политики государства. Таким образом, теория организации промышленности выступает в качестве теории антимонопольной политики.

Можно также привести определение предмета Экономики отраслевых рынков, данное Коузом: Организация промышленности - «это описание того, как хозяйственная деятельность разделена между фирмами. Как известно, многие фирмы осуществляют много разных видов деятельности у других круг деятельности сильно ограничен .

Некоторые фирмы большие , другие малые. Некоторые фирмы интегрированы вертикально, другие нет. Это и есть организация промышленности или как ее обычно называют, структура промышленности. Но из исследований промышленной организации хотелось бы узнать, как промышленность организована сейчас и чем это отличается от того, что было прежде; какие силы изменялись со временем; как повлияют предложения изменить ( через различные изменения законов ( формы промышленной организации».


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Комплексный подход к маркетингу в страховании
Страховое дело
Диплом
135 стр.
Форма организации страхования в РФ на материалах области и района
Страховое дело
Диплом
110 стр.
Совершенствование деятельности по продвижению товаров и услуг.
Маркетинг
Дипломный проект
80 стр.
Совершенствование методов продвижения социальных проектов с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агенства RCG
Медицинское право
Диплом
82 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
Марина, большое Вам спасибо. Курсовик после консультаций с вами очень хороший. Вы меня спасли. Я к Вам еще обращусь позже, мне будут нужны еще консультации для курсовых работ.