Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Продвижение медицинских услуг на рынке

Экономика отраслей

В настоящее время на рынке г. Санкт-Петербурга существует целый ряд медицинских учреждений и фирм, которые оказывают населению услуги по диагностике состояния здоровья и лечению:

Государственные медицинские учреждения (больницы, поликлиники, консультативно- диагностические центры);

Частные медицинские фирмы (работающие с традиционными методами, работающие с нетрадиционными методами диагностики);

Экстрасенсы, знахари.;

Все представленные выше медицинские учреждения объединяет следующее:

Принадлежность к сфере услуг, что, с одной стороны, влияет на особенности взаимодействия с конечным потребителем (например, неотделимость услуги от её производителя), и, с другой стороны, оказывает действие на деятельность фирмы как коммерческой структуры (невысокие капиталовложения, быстрая оборачиваемость капитала, высокая чувствительность к рыночной конъюнктуре);

Каналы реализации услуг:

Непосредственно населению;

Корпоративным клиентам;

Общеизвестно, что современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК) медицинских коммерческих организаций влияют следующие факторы:

1. Тип товара;

2. Этап жизненного цикла;

3. Характеристика целевых сегментов;

4. Степень покупательской готовности потребителей, конкурентный анализ;

5. Стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения).

Автором данной статьи был разработан конкретный проект продвижения новой медицинской услуги  - компьютерная диагностика всех органов и систем человека. Ниже приводятся некоторые результаты проведённого исследования.

В соответствии с классической трактовкой жизненного цикла находится в стадии внедрения на рынок, и потенциальные покупатели находятся на этапе низкой осведомлённости об услуге. В силу этого в рекламном обращении к потребителю отражается полная информация об (назначение, характеристики, выгоды, места продажи), а также делается акцент на точности полученной в результате диагностики информации, квалифицированности врача, комплексности обследования, его быстроте (эти характеристики выявлены в ходе опросов населения).

Потенциальные потребители были разделены на сегменты: молодые домохозяйки, пенсионеры, мужчины и женщины в возрасте 40-50 лет. В ходе сегментирования также была получена следующая информация:

Из числа тестируемых женщины составили 65%, мужчины 30%, дети 5%.

Главными мотивами обращения являются любопытство или плохое самочувствие. Потребительские мотивы группы распределились следующим образом (не верю в квалифицированную медицинскую помощь, не верю в эффективность метода, боюсь потери денег и физической боли).

98% тестируемых обращаются в государственные медицинские учреждения редко, в случае болезни или при необходимости получить больничный лист. Полученные данные непосредственно оказывают влияние на весь КМК и характер рекламного обращения фирмы к потребителям. На данном этапе наиболее эффективными средствами КМК являются реклама (газетная и журнальная) и пропаганда. Все мероприятия КМК планируются, взаимно увязываются по содержанию и времени, оценивается их эффективность и проводится соответствующая их корректировка. Проведённая автором работа в рамках реально существующей фирмы ещё раз подтвердила тот факт, что подробное изучение природы изучаемого продукта и потенциальных рынков повышает эффективность маркетинговых мероприятий фирмы.


Описание предмета: «Экономика отраслей»

Современная экономика отраслевых рынков (теория организации промышленности) изучает источники рыночной власти, фирм, ее величину, ее последствия, а также содержание и результаты антимонопольной политики государства. Таким образом, теория организации промышленности выступает в качестве теории антимонопольной политики.

Можно также привести определение предмета Экономики отраслевых рынков, данное Коузом: Организация промышленности - «это описание того, как хозяйственная деятельность разделена между фирмами. Как известно, многие фирмы осуществляют много разных видов деятельности у других круг деятельности сильно ограничен .

Некоторые фирмы большие , другие малые. Некоторые фирмы интегрированы вертикально, другие нет. Это и есть организация промышленности или как ее обычно называют, структура промышленности. Но из исследований промышленной организации хотелось бы узнать, как промышленность организована сейчас и чем это отличается от того, что было прежде; какие силы изменялись со временем; как повлияют предложения изменить ( через различные изменения законов ( формы промышленной организации».

Литература

  1. В.Ф. Карбовский. Краткосрочное инвестирование на рынке акций. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 128 с.
  2. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Студия АРДИС, 2013. – 0 с.
  3. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 496 с.
  4. К.Аллен. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 456 с.
  5. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с.
  6. Ю.В. Тишуков. Потребитель на рынке туристических услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 272 с.
  7. Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 176 с.
  8. Н.П. Кетова, Е.В. Онищенко, В.Н. Шарафутдинов. Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг. Маркетинговый подход. – М.: Содействие - XXI век, 2011. – 288 с.
  9. М.Горбачев, Я.Газин. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 160 с.
  10. Оксана Мустафина. Коммуникативные технологии позиционирования на рынке нанотехнологий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 84 с.
  11. Екатерина Рожкова. Особенности разработки инновационных медицинских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  12. Елена Макринова und Светлана Трунова. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  13. Сергей Константинович Волков. Управление продуктом на рынке туристских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  14. Е.В.Полянская und В.П.Колосов. Особенности развития рынка медицинских услуг в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  15. Столяров Станислав. Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
  16. Александра Титова. Рынок медицинских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  17. О.Н. Дунаев, Т.В. Кулакова, Д.В. Нестерова. Продвижение транспортных услуг на мировые рынки. – М.: Инфра-М, РИОР, 2012. – 228 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Комплексный подход к маркетингу в страховании
Страховое дело
Диплом
135 стр.
Форма организации страхования в РФ на материалах области и района
Страховое дело
Диплом
110 стр.
Совершенствование деятельности по продвижению товаров и услуг.
Маркетинг
Дипломный проект
80 стр.
Совершенствование методов продвижения социальных проектов с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агенства RCG
Медицинское право
Диплом
82 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь
Хочу поблагодарить Наталию Ерофееву за отличную работу. Несмотря на то, что мною не совсем правильно была поставлена задача по сопровождению курсовой работы, работа после вашего сопровождения выполнена отлично и в оговоренные сроки. Очень приятно, что есть такой сайт и продекларированные на нем условия не расходятся с реальным результатом. Сегодня это не так часто встречается. Большое спасибо Вам. Вы молодцы. Так держать.