Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Предпосылки возникновения инновационных фирм на российском рынке дизайн-проектирования и их перспективы в г.Ульяновске

Менеджмент инновационный

Появившийся в последние годы и находящий все более широкое применение компьютерный метод «бескарандашного проектирования» позволяет избавить дизайнера от необходимости вникать в технологический процесс, поручая это компьютеру. Интерес к подобного рода разработкам чрезвычайно велик. По результатам предварительного маркетингового анализа около 70 % (около 20 фирм) рынка в сегменте «Евроремонт и интерьеры, крупные фирмы г. Ульяновска» уже сегодня готово регулярно покупать услуги по дизайн-проектированию с использованием данного метода. По предварительным данным, спрос на эти услуги в других крупных городах Поволжья (Самара, Тольятти, Казань) прогнозируется гораздо выше. Освоенность данного рынка пока невелика (8% в Ульяновске, чуть выше в Самаре и Москве).

Однако активное внедрение метода «бескарандашного проектирования» на большинстве предприятий не представляется возможным по следующим причинам:

1. Мелкосерийному производственному предприятию, чья продукция ориентирована на потребительский рынок, часто гораздо выгоднее заказывать проектные и дизайнерские разработки на стороне или выступать в роли субподрядчика, отдавая все общение с потребителем в руки проектно-дизайнерской фирмы, выступающей в таком случае и в роли дилера;

2. Крупным производствам выгоднее совместно финансировать сложные дизайнерские разработки в специализированных фирмах;

3. Метод требует закупки специального оборудования и программного обеспечения (ПО);

4. Нет специалистов, как технических, способных обслуживать оборудование и работать с ПО, так и профессиональных дизайнеров широкого профиля, обучение ведется пока только в Москве и за границей, причем чрезвычайно дорого;

5. Большинство руководителей фирм и технических специалистов старой школы психологически не готовы к внедрению новых технологий;

Все это создает предпосылки для появления на рынке структуры, оснащенной необходимым оборудованием и ПО, обладающей штатом высококвалифицированных специалистов как в области компьютерного проектирования, так и в области дизайна

Надо отметить, что спрос на дизайнерские услуги весьма велик не только в областях, где использование описанного метода дает значительные преимущества. По-прежнему растет спрос на услуги по полиграфическому и Web-дизайну, дизайну рекламы. В целом рынок дизайнерских услуг можно разбить на десять основных сегментов, из которых только 5-й и 6-й относительно хорошо освоен:

1. Дизайн интерьеров;

2. Дизайн мебели;

3. Дизайн экстерьера (ландшафтное проектирование);

4. Архитектурный дизайн;

5. Дизайн рекламы;

6. Полиграфический дизайн;

7. Web-дизайн;

8. Промышленный дизайн (корпуса, упаковка, эргономика, промграфика и т. п.);

9. Автодизайн (предтюнинговая подготовка);

10. Дизайн одежды.

Несмотря на значительное отставание Ульяновска от большинства регионов России по развитию мелкого и среднего производства, именно здесь сложились идеальные условия для создания такой структуры:

1. Наличие образовательных центров, готовящих специалистов-конструкторов, способных работать с необходимым оборудованием и ПО (авиационный филиал УлГТУ), дизайнеров (УлГУ), высокий уровень подготовки которых отмечается ведущими специалистами России;

2. Наличие в городе коллектива высокопрофессиональных дизайнеров (региональное отделение Союза дизайнеров России), высоко котирующихся в стране и готовых работать с промышленностью;

3. Наличие одной из самых авторитетных в Поволжье лаборатории компьютерного дизайна (УлГУ), обладателя ряда международных грантов, оснащенной уникальным для России оборудованием, имеющей опыт работы с интересующим ПО и способной в короткие сроки подготовить специалистов по ценам в несколько десятков раз ниже международных и московских;

4. Наличие ряда производств, уникальных для мирового рынка, кооперация которых с предлагаемым к созданию Дизайн-центром позволит выйти на международный рынок:

цех неметаллов АО «Авиастар»

производство по изготовлению больших пресс-форм (Цех 141 АО «Авиастар»);

5. Высокий спрос на продукцию этих производств на российском и международном рынках;

6. Наличие опытных специалистов, одними из первых в России внедрявших методы компьютерного проектирования.


Описание предмета: «Менеджмент инновационный»

Менеджмент инновационный - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т. п. В литературе насчитывается множество определений. Например, по признаку содержания или внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др.

Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла (выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т. п.

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и тому подобное, что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.

Литература

  1. В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 320 с.
  2. И.О. Мальцева, С.Ю. Рощин. Гендерная сегрегация и трудовая мобильность на российском рынке труда. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 296 с.
  3. Я.М. Миркин, И.В. Зубков, Ю.В. Росляк, Ю.С. Сизов, З.А. Лебедева, В.П. Ширяев, Т.В. Тормозова. Правонарушения на финансовом рынке. Выявление, анализ и оценка ущерба. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 880 с.
  4. В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 320 с.
  5. Неисправности и их устранение в рулонной офсетной печати (на спирали). – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006. – 156 с.
  6. Н.Н. Павлова. Маркетинг в практике современной фирмы. – М.: Норма, 2008. – 370 с.
  7. В.А. Садоян. Биологически активные добавки на фармацевтическом рынке. – М.: Литература, 2006. – 200 с.
  8. Избранные Эмблемы и символы на российском, латинском, французском, немецком и английском языках. Издание 1811 года. Редкость. – М.: , 1811. – 190 с.
  9. В тени регулирования. Неформальность на российском рынке труда. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2014. – 538 с.
  10. А.В. Карев. Формирование и развитие дилерских сетей на российском рынке бытовой техники. – М.: НИПКЦ "Восход-А", 2013. – 196 с.
  11. Анатолий Алтухов. Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 340 с.
  12. Ольга Шевченко. Духовные традиции российского общества и их проявление в армии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  13. Антонина Шепелева und Ирина Никитушкина. Как оценить премию за размер компании на российском рынке капитала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  14. Козловы О. и А. Ушки на макушке. Практич. помощь педагогам и начинающим скрипачам в формировании навыков интонирован. – М.: , 2016. –  с.
  15. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. Сборник статей. – М.: Проспект, 2016. – 288 с.
  16. Мобильность и стабильность на российском рынке труда. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. – 536 с.
  17. Российская революция 1917 года и ее место в истории XX века. – М.: Весь Мир, 2018. – 352 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынке
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Особенности применения рекламы на Российском рынке выездного туризма
Маркетинг
Диплом
103 стр.
Теории мотивации и их применение в российских предприятиях
Управление персоналом
Диплом
66 стр.
Особенности планирования инновационной деятельности в организации туризма и гостиничного хозяйства. Особенность разработки стратегии выхода фирмы на международный рынок.
Туризм
Курсовая работа
27 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 03.02
Спасибо за позитивный ответ. Очень приятно с вами работать.