Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Конъюнктура рынка недвижимости германии

Маркетинг

Рынок недвижимости Германии столкнулся в настоящее время с рядом проблем. Как результат этого становится ощутимой сдержанность инвесторов при вложении средств в промышленную и жилую недвижимость, из-за чего постепенно снижается процесс приватизации в новых федеральных землях (НФЗ), т. к. существует много проблем с планированием и развитием недвижимости. Этот процесс коммуникаций на рынке недвижимости ведет к серьезным негативным последствиям в строительстве не только для предпринимателей, но и для наемных работников в этой отрасли экономики. Соотношение спроса и предложения на рынке производственной и жилой недвижимости имеет перевес, особенно в НФЗ, в сторону предложения недвижимости.

С начала 90-х годов существует тенденция снижения необоснованно высокой квартирной платы за 1 квадратный метр жилой площади, т. е фактической платы. Этому развитию подвержены большие города.

За последние полтора года, т. е. с середины 1996 года во всех стоимостных группах произошло снижение

стоимости одного метра жилой площади примерно на 1, 5 немецкие марки. Только в очень хороших квартирах в

некоторой степени удовлетворительная арендная плата достигается через арендодателя.

На производственную недвижимость (офисы, торговые помещения, гостиницы, мастерские) цены могут

диктоваться квартиросъемщиком еще в большей степени, чем на жилые помещения. Такое положение на рынке

жилой и производственной недвижимости свидетельствует в первую очередь об избыточном предложении на

рынках обоих типов недвижимости. Особенно в НФЗ количество свободных помещений насчитывает 10-12 % на

рынке производственной и 25-30 % на рынке жилой недвижимости.

Между тем в теории и практике экономики недвижимости образовался провал в системе управления

свободной жилой площадью. На тенденцию понижения арендной платы влияет одновременно образование

. схожей рыночной. арендной платы, типичной. сравнительной. арендной платы. Эта. сравнительная. арендная

плата определяется методом опроса. Таким образом создается юридическая основа и арендодатели по

отдельным параметрам: величине, виду, местонахождению, оснащению предлагаемой недвижимости заносят

данные о имеющейся квартире в графы таблицы, что дает возможность упорядочения.

Нельзя не упомянуть об увеличении эксплуатационных расходов, таких как сточные воды, вода, мусор,

газ, электроэнергия, страховка, основные налоги и др. Они скоро достигнут величины фактической квартплаты в

месяц, что в большой мере обременяет квартиросъемщиков.

При покупке площади в форме домов (одно-, двух-, и более этажных домов), так же как и квартир в

собственность покупатели занимают выжидательную позицию, особенно в НФЗ, несмотря на то, что здесь рынок

покупателей недвижимости не сформирован так же хорошо, как рынок квартиросъемщиков.

Потенциальным покупателям с одной стороны не достает собственного капитала, т. к. сберегательные

вклады очень ограничены. С другой стороны покупатели надеются на снижение цен за жилье на 1 квадратный

метр жилой площади, которые в НФЗ очень завышены.

Большинство предлагающих недвижимость из числа предпринимателей испытывают эту нагрузку как и дополнительную тяжесть конкуренции на почве чрезмерно большого числа агентств по недвижимости, существующих не длительное время.

Из всего вышесказанного вытекает, что в менеджменте и маркетинге недвижимости встречаются

противоречия, которые можно избежать благодаря планомерной, концептуальной работе при использовании

методик маркетинга и особенно маркетингового инструментария. Согласованное развитие концепции маркетинга,

постановка целей, освоение рынка недвижимости при помощи исследования рынка, и прежде всего выработки

стратегий и внедрение маркетинговых инструментов должно предотвратить экстремальные ситуации на рынке

недвижимости.

С другой стороны, как заповедь эффективного использования капитала должна быть представлена стратегия использования капитала относительно жилых и производственных помещений.

При существующих условиях: при таком избытке предложения, даже при временных высоких позитивных

налоговых выгодах, вкладчик капитала при расчете на длительный период несет убытки и все это вместе ведет к

удержанию капитала и в большой степени наносит вред рынку недвижимости. Эта ситуация указывает на проблему дефицита относительно получения и усовершенствования образования специалистов в области недвижимости.

Поэтому специальное высшее учебное заведение расположенное в федеральной земле Саксония-

Анхальт, в городе Бернбург поставило с 1996 года задачу - выдача диплома экономист по недвижимости, что

существует лишь в немногих вузах Германии.

Во время обучения экономики недвижимости в течении 8-ми семестров студенты получают знания о

рынках недвижимости, о деятельности маклеров, строительной и бытовой технике, планировании и организации

строительства, о правовой основе, оценке недвижимости, финансировании, менеджменте и маркетинге недвижимости.

Возможности внедрения знаний на практике очень многочисленны, т. к. специальное образование профессиональных работников - это дефицит на рынке недвижимости.

Наряду с обучением в области экономики недвижимости мы предлагаем:

углубленное изучение экономики недвижимости как специализации (направление по выбору) при изучении экономической теории;

курс изучения оценки недвижимости (4 семестра) для дипломированных владельцев предприятий, архитекторов, инженеров-строителей, инженеров.

При этом мы надеемся, что обучение специалистов в области недвижимости, как отдельное направление

в высшем образовании, позволит внести вклад в формирование профессионального рынка недвижимости в

Германии, и как следствие европейского и интернационального рынка.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. Л.Э. Лимонов. Проблемы становления и регулирования рынков городской недвижимости. – М.: Наука, 1997. – 216 с.
  2. Кто есть кто на рынке недвижимости, №13, 2006. – М.: ИнформДом, 2006. – 352 с.
  3. Кто есть кто на рынке недвижимости, №14, 2007. – М.: ИнформДом, 2007. – 320 с.
  4. А.В. Луков, И.Л. Владимирова, В.В. Холщевников. Комплексная оценка зданий-памятников истории и культуры на рынке недвижимости. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 344 с.
  5. Г.М. Стерник, С.Г. Стерник. Анализ рынка недвижимости для профессионалов. – М.: Экономика, 2009. – 608 с.
  6. В.Г. Шабалин. Сделки с недвижимостью на первичном и вторичном рынках в новейших вопросах и ответах. – М.: Омега-Л, Филинъ, 2012. – 768 с.
  7. Все о недвижимости. Вторичный рынок жилья. – СПб.: Питер, 2012. – 176 с.
  8. Н.А. Бондарева, М.Ю. Мишланова, Г.А. Сызранцев, С.М. Горкина. Мониторинг рынка недвижимости. Методология, результаты, закономерности. – М.: МГСУ, 2011. – 248 с.
  9. В.А. Горемыкин. Экономика недвижимости. В 2 томах. Том 2. Рынок земельных участков и управление недвижимостью. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 544 с.
  10. Ольга Шульгина und Марина Пешкова. Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  11. Олег Громков. Рынок недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  12. Наталия Михайлова. Конъюнктура рынка нефтепродуктов региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  13. Наталья Весельская. Экономико-правовые отношения на рынках недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  14. Светлова Нина Владимировна und Омаров Магомед Магомедович. Экономическая конъюнктура товарного рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  15. В.А. Горемыкин. Экономика недвижимости. В 2 томах. Том 2. Рынок земельных участков и управление недвижимостью. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 544 с.
  16. В.А. Горемыкин. Экономика недвижимости. В 2 томах. Том 1. Общая модель рынка недвижимости и рынок прав аренды. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
  17. Татьяна Пархоменко,Герман Лопаткин,Денис карасев,Юлия Лахно,Вера Ванюшкина,Елена Пиливанова,Анна Полуботко,Адам Альбеков. Логистика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 408 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рынок недвижимости. Особенности и структура
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
23 стр.
Обзор тенденций развития московского рынка нежилой недвижимости
Маркетинг
Реферат
18 стр.
Экономический анализ рынка жилой недвижимости в Москве и Московской области
Гражданское право
Диплом
158 стр.
Маркетинговый анализ рынка жилой недвижимости в Москве и Московской
Маркетинг
Диплом
99 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Вы сопровождали мне диплом. Раньше не было возможности поблагодарить Вас. Спасибо, все отлично