Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Конъюнктура рынка недвижимости германииМаркетинг
Рынок недвижимости Германии столкнулся в настоящее время с рядом проблем. Как результат этого становится ощутимой сдержанность инвесторов при вложении средств в промышленную и жилую недвижимость, из-за чего постепенно снижается процесс приватизации в новых федеральных землях (НФЗ), т. к. существует много проблем с планированием и развитием недвижимости. Этот процесс коммуникаций на рынке недвижимости ведет к серьезным негативным последствиям в строительстве не только для предпринимателей, но и для наемных работников в этой отрасли экономики. Соотношение спроса и предложения на рынке производственной и жилой недвижимости имеет перевес, особенно в НФЗ, в сторону предложения недвижимости.
С начала 90-х годов существует тенденция снижения необоснованно высокой квартирной платы за 1 квадратный метр жилой площади, т. е фактической платы. Этому развитию подвержены большие города.
За последние полтора года, т. е. с середины 1996 года во всех стоимостных группах произошло снижение
стоимости одного метра жилой площади примерно на 1, 5 немецкие марки. Только в очень хороших квартирах в
некоторой степени удовлетворительная арендная плата достигается через арендодателя.
На производственную недвижимость (офисы, торговые помещения, гостиницы, мастерские) цены могут
диктоваться квартиросъемщиком еще в большей степени, чем на жилые помещения. Такое положение на рынке
жилой и производственной недвижимости свидетельствует в первую очередь об избыточном предложении на
рынках обоих типов недвижимости. Особенно в НФЗ количество свободных помещений насчитывает 10-12 % на
рынке производственной и 25-30 % на рынке жилой недвижимости.
Между тем в теории и практике экономики недвижимости образовался провал в системе управления
свободной жилой площадью. На тенденцию понижения арендной платы влияет одновременно образование
. схожей рыночной. арендной платы, типичной. сравнительной. арендной платы. Эта. сравнительная. арендная
плата определяется методом опроса. Таким образом создается юридическая основа и арендодатели по
отдельным параметрам: величине, виду, местонахождению, оснащению предлагаемой недвижимости заносят
данные о имеющейся квартире в графы таблицы, что дает возможность упорядочения.
Нельзя не упомянуть об увеличении эксплуатационных расходов, таких как сточные воды, вода, мусор,
газ, электроэнергия, страховка, основные налоги и др. Они скоро достигнут величины фактической квартплаты в
месяц, что в большой мере обременяет квартиросъемщиков.
При покупке площади в форме домов (одно-, двух-, и более этажных домов), так же как и квартир в
собственность покупатели занимают выжидательную позицию, особенно в НФЗ, несмотря на то, что здесь рынок
покупателей недвижимости не сформирован так же хорошо, как рынок квартиросъемщиков.
Потенциальным покупателям с одной стороны не достает собственного капитала, т. к. сберегательные
вклады очень ограничены. С другой стороны покупатели надеются на снижение цен за жилье на 1 квадратный
метр жилой площади, которые в НФЗ очень завышены.
Большинство предлагающих недвижимость из числа предпринимателей испытывают эту нагрузку как и дополнительную тяжесть конкуренции на почве чрезмерно большого числа агентств по недвижимости, существующих не длительное время.
Из всего вышесказанного вытекает, что в менеджменте и маркетинге недвижимости встречаются
противоречия, которые можно избежать благодаря планомерной, концептуальной работе при использовании
методик маркетинга и особенно маркетингового инструментария. Согласованное развитие концепции маркетинга,
постановка целей, освоение рынка недвижимости при помощи исследования рынка, и прежде всего выработки
стратегий и внедрение маркетинговых инструментов должно предотвратить экстремальные ситуации на рынке
недвижимости.
С другой стороны, как заповедь эффективного использования капитала должна быть представлена стратегия использования капитала относительно жилых и производственных помещений.
При существующих условиях: при таком избытке предложения, даже при временных высоких позитивных
налоговых выгодах, вкладчик капитала при расчете на длительный период несет убытки и все это вместе ведет к
удержанию капитала и в большой степени наносит вред рынку недвижимости. Эта ситуация указывает на проблему дефицита относительно получения и усовершенствования образования специалистов в области недвижимости.
Поэтому специальное высшее учебное заведение расположенное в федеральной земле Саксония-
Анхальт, в городе Бернбург поставило с 1996 года задачу - выдача диплома экономист по недвижимости, что
существует лишь в немногих вузах Германии.
Во время обучения экономики недвижимости в течении 8-ми семестров студенты получают знания о
рынках недвижимости, о деятельности маклеров, строительной и бытовой технике, планировании и организации
строительства, о правовой основе, оценке недвижимости, финансировании, менеджменте и маркетинге недвижимости.
Возможности внедрения знаний на практике очень многочисленны, т. к. специальное образование профессиональных работников - это дефицит на рынке недвижимости.
Наряду с обучением в области экономики недвижимости мы предлагаем:
углубленное изучение экономики недвижимости как специализации (направление по выбору) при изучении экономической теории;
курс изучения оценки недвижимости (4 семестра) для дипломированных владельцев предприятий, архитекторов, инженеров-строителей, инженеров.
При этом мы надеемся, что обучение специалистов в области недвижимости, как отдельное направление
в высшем образовании, позволит внести вклад в формирование профессионального рынка недвижимости в
Германии, и как следствие европейского и интернационального рынка.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Литература - Л.Э. Лимонов. Проблемы становления и регулирования рынков городской недвижимости. – М.: Наука, 1997. – 216 с.
- Кто есть кто на рынке недвижимости, №13, 2006. – М.: ИнформДом, 2006. – 352 с.
- Кто есть кто на рынке недвижимости, №14, 2007. – М.: ИнформДом, 2007. – 320 с.
- А.В. Луков, И.Л. Владимирова, В.В. Холщевников. Комплексная оценка зданий-памятников истории и культуры на рынке недвижимости. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 344 с.
- Г.М. Стерник, С.Г. Стерник. Анализ рынка недвижимости для профессионалов. – М.: Экономика, 2009. – 608 с.
- В.Г. Шабалин. Сделки с недвижимостью на первичном и вторичном рынках в новейших вопросах и ответах. – М.: Омега-Л, Филинъ, 2012. – 768 с.
- Все о недвижимости. Вторичный рынок жилья. – СПб.: Питер, 2012. – 176 с.
- Н.А. Бондарева, М.Ю. Мишланова, Г.А. Сызранцев, С.М. Горкина. Мониторинг рынка недвижимости. Методология, результаты, закономерности. – М.: МГСУ, 2011. – 248 с.
- В.А. Горемыкин. Экономика недвижимости. В 2 томах. Том 2. Рынок земельных участков и управление недвижимостью. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 544 с.
- Ольга Шульгина und Марина Пешкова. Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
- Олег Громков. Рынок недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
- Наталия Михайлова. Конъюнктура рынка нефтепродуктов региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
- Наталья Весельская. Экономико-правовые отношения на рынках недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
- Светлова Нина Владимировна und Омаров Магомед Магомедович. Экономическая конъюнктура товарного рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
- В.А. Горемыкин. Экономика недвижимости. В 2 томах. Том 2. Рынок земельных участков и управление недвижимостью. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 544 с.
- В.А. Горемыкин. Экономика недвижимости. В 2 томах. Том 1. Общая модель рынка недвижимости и рынок прав аренды. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
- Татьяна Пархоменко,Герман Лопаткин,Денис карасев,Юлия Лахно,Вера Ванюшкина,Елена Пиливанова,Анна Полуботко,Адам Альбеков. Логистика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 408 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|