Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Предпосылки возникновения инновационных фирм на российском рынке дизайн-проектирования и их перспективы в г.Ульяновске

Менеджмент инновационный

Появившийся в последние годы и находящий все более широкое применение компьютерный метод «бескарандашного проектирования» позволяет избавить дизайнера от необходимости вникать в технологический процесс, поручая это компьютеру. Интерес к подобного рода разработкам чрезвычайно велик. По результатам предварительного маркетингового анализа около 70 % (около 20 фирм) рынка в сегменте «Евроремонт и интерьеры, крупные фирмы г. Ульяновска» уже сегодня готово регулярно покупать услуги по дизайн-проектированию с использованием данного метода. По предварительным данным, спрос на эти услуги в других крупных городах Поволжья (Самара, Тольятти, Казань) прогнозируется гораздо выше. Освоенность данного рынка пока невелика (8% в Ульяновске, чуть выше в Самаре и Москве).

Однако активное внедрение метода «бескарандашного проектирования» на большинстве предприятий не представляется возможным по следующим причинам:

1. Мелкосерийному производственному предприятию, чья продукция ориентирована на потребительский рынок, часто гораздо выгоднее заказывать проектные и дизайнерские разработки на стороне или выступать в роли субподрядчика, отдавая все общение с потребителем в руки проектно-дизайнерской фирмы, выступающей в таком случае и в роли дилера;

2. Крупным производствам выгоднее совместно финансировать сложные дизайнерские разработки в специализированных фирмах;

3. Метод требует закупки специального оборудования и программного обеспечения (ПО);

4. Нет специалистов, как технических, способных обслуживать оборудование и работать с ПО, так и профессиональных дизайнеров широкого профиля, обучение ведется пока только в Москве и за границей, причем чрезвычайно дорого;

5. Большинство руководителей фирм и технических специалистов старой школы психологически не готовы к внедрению новых технологий;

Все это создает предпосылки для появления на рынке структуры, оснащенной необходимым оборудованием и ПО, обладающей штатом высококвалифицированных специалистов как в области компьютерного проектирования, так и в области дизайна

Надо отметить, что спрос на дизайнерские услуги весьма велик не только в областях, где использование описанного метода дает значительные преимущества. По-прежнему растет спрос на услуги по полиграфическому и Web-дизайну, дизайну рекламы. В целом рынок дизайнерских услуг можно разбить на десять основных сегментов, из которых только 5-й и 6-й относительно хорошо освоен:

1. Дизайн интерьеров;

2. Дизайн мебели;

3. Дизайн экстерьера (ландшафтное проектирование);

4. Архитектурный дизайн;

5. Дизайн рекламы;

6. Полиграфический дизайн;

7. Web-дизайн;

8. Промышленный дизайн (корпуса, упаковка, эргономика, промграфика и т. п.);

9. Автодизайн (предтюнинговая подготовка);

10. Дизайн одежды.

Несмотря на значительное отставание Ульяновска от большинства регионов России по развитию мелкого и среднего производства, именно здесь сложились идеальные условия для создания такой структуры:

1. Наличие образовательных центров, готовящих специалистов-конструкторов, способных работать с необходимым оборудованием и ПО (авиационный филиал УлГТУ), дизайнеров (УлГУ), высокий уровень подготовки которых отмечается ведущими специалистами России;

2. Наличие в городе коллектива высокопрофессиональных дизайнеров (региональное отделение Союза дизайнеров России), высоко котирующихся в стране и готовых работать с промышленностью;

3. Наличие одной из самых авторитетных в Поволжье лаборатории компьютерного дизайна (УлГУ), обладателя ряда международных грантов, оснащенной уникальным для России оборудованием, имеющей опыт работы с интересующим ПО и способной в короткие сроки подготовить специалистов по ценам в несколько десятков раз ниже международных и московских;

4. Наличие ряда производств, уникальных для мирового рынка, кооперация которых с предлагаемым к созданию Дизайн-центром позволит выйти на международный рынок:

цех неметаллов АО «Авиастар»

производство по изготовлению больших пресс-форм (Цех 141 АО «Авиастар»);

5. Высокий спрос на продукцию этих производств на российском и международном рынках;

6. Наличие опытных специалистов, одними из первых в России внедрявших методы компьютерного проектирования.


Описание предмета: «Менеджмент инновационный»

Менеджмент инновационный - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т. п. В литературе насчитывается множество определений. Например, по признаку содержания или внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др.

Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла (выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т. п.

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и тому подобное, что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.

Литература

  1. В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 320 с.
  2. И.О. Мальцева, С.Ю. Рощин. Гендерная сегрегация и трудовая мобильность на российском рынке труда. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 296 с.
  3. Я.М. Миркин, И.В. Зубков, Ю.В. Росляк, Ю.С. Сизов, З.А. Лебедева, В.П. Ширяев, Т.В. Тормозова. Правонарушения на финансовом рынке. Выявление, анализ и оценка ущерба. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 880 с.
  4. В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 320 с.
  5. Неисправности и их устранение в рулонной офсетной печати (на спирали). – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006. – 156 с.
  6. Н.Н. Павлова. Маркетинг в практике современной фирмы. – М.: Норма, 2008. – 370 с.
  7. В.А. Садоян. Биологически активные добавки на фармацевтическом рынке. – М.: Литература, 2006. – 200 с.
  8. Избранные Эмблемы и символы на российском, латинском, французском, немецком и английском языках. Издание 1811 года. Редкость. – М.: , 1811. – 190 с.
  9. В тени регулирования. Неформальность на российском рынке труда. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2014. – 538 с.
  10. А.В. Карев. Формирование и развитие дилерских сетей на российском рынке бытовой техники. – М.: НИПКЦ "Восход-А", 2013. – 196 с.
  11. Ольга Юрьевна Ульянова. Антикризисное регулирование российского рынка жилья. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  12. Анатолий Алтухов. Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 340 с.
  13. Ольга Шевченко. Духовные традиции российского общества и их проявление в армии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  14. Елизавета Мосакова. Дискриминация женщин на глобальном рынке труда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 248 с.
  15. Антонина Шепелева und Ирина Никитушкина. Как оценить премию за размер компании на российском рынке капитала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  16. Козловы О. и А. Ушки на макушке. Практич. помощь педагогам и начинающим скрипачам в формировании навыков интонирован. – М.: , 2016. –  с.
  17. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. Сборник статей. – М.: Проспект, 2016. – 288 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынке
Маркетинг
Диплом
80 стр. / 8200 руб.
Особенности применения рекламы на Российском рынке выездного туризма
Маркетинг
Диплом
103 стр. / 9800 руб.
Теории мотивации и их применение в российских предприятиях
Управление персоналом
Диплом
66 стр. / 6700 руб.
Особенности планирования инновационной деятельности в организации туризма и гостиничного хозяйства. Особенность разработки стратегии выхода фирмы на международный рынок.
Туризм
Курсовая работа
27 стр. / 2600 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Артем, 13.04
Добрый день Мария, Все очень хорошо и я получил хорошую рецензию. Все требования соблюдены и даже перевыполнены :).


Букинистика: редкие книги!