Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Логистическая система распределения в сфере услуг

Логистика

Логистическая система распределения в сфере услуг

Чаще всего с логистическими системами распределения товар-но-материальных ценностей в экономической литературе и практике приходится встречаться когда речь идет об организации обеспечения производственной деятельности промышленных предприятий и сбыте произведенной ими продукции. Таким образом, логистическая система представлена двумя составляющими: организация и управление мате-риально-техническими обеспечением и организация и управление сбы-том.

В меньшей степени теория и практика логистики отработана по отношению к сфере услуг. Во-первых, в силу того, что теория логистики разрабатывалась применительно к производящим отраслям и транс-формировалась из отечественной теории материально-технического снабжения (МТО) и сбыта, применительно к зарубежным аналогам. Во-вторых, вопросы организации и управления МТО и сбыта для отраслей сферы услуг не имели достаточной теоретической базы в следствие от-ношения к этой сфере как к чему-то второстепенному в экономике страны и регионов. В-третьих, вопросы сбыта производственных това-ров и услуг замыкаются на рынок индивидуальных потребителей и имеют, в силу этого обстоятельства, иную теоретическую и практиче-скую основу.

Между тем, опыт стран с развитой рыночной экономикой свиде-тельствует о том, что именно в сфере услуг создается большая часть валового внутреннего продукта и занято значительное число трудо-способного населения. Не случайно поэтому и то внимание, которое уделяется в настоящее время развитию торговли и бытового обслужи-вания населения на местах. Так, Департаментом торговли и услуг Правительства Свердловской области принята специальная Програм-ма на 1998-2000 гг., предусматривающая меры по обеспечению ожив-ления и повышению эффективности работы предприятий, оказывающих услуги населению. Планируется увеличение объема бытовых услуг до 190 000 тыс. руб. в 1999 году против 117 647 тыс. руб. в 1996 году за счет расширения сети предприятий, видов услуг, увеличения коли-чества рабочих мест.

Реализация этих планов связана с модернизацией действующего и вводом нового оборудования, что позволит значительно увеличить объемы предоставляемых услуг, расширить их ассортимент и неиз-бежно повлечет за собой увеличение потребности в запасных частях, сырье и материалах для обеспечения работы.

В настоящее время все потребители материальных ресурсов сферы услуг решают свои проблемы самостоятельно, сталкиваясь с целым рядом трудностей поиска поставщиков, мест приобретения не-обходимых ресурсов, отбором и анализом информации. Существовав-шая ранее система областных управлений МТО разрушена, а создан-ные рыночные организации практически не работают с мелкими по ве-личине потребляемых ресурсов потребителями. В силу этого обстоя-

тельства возникла необходимость разработки теории и практики логи-стической системы товарного обеспечения предприятий сферы услуг.

Назрела острая необходимость создания фирм, специализи-рующихся на удовлетворение заказов предприятий бытового обслу-живания населения на материальные ресурсы. Необходим посредник, который взял бы на себя эту функцию, избавив от "головной боли" по-требителей. Научные исследования, проводимые нами в этом направ-лении, позволяют утверждать, что такая фирма (или фирмы) с успехом могут эффективно работать на рынке услуг, являясь информационным и деловым посредником между потребителями материальных ресурсов

и производителями (торгующими организациями). Фирма выступает компактным заказчиком для них и поставщиком для предприятий быто-вого обслуживания. При этом значительно сокращаются время на полу-чение информации, расходы по транспортировке и хранению запасов у потребителей, что, в целом, делает их работу более эффективной и, в ряде случаев, позволяет снизить цену на услуги.


Описание предмета: «Логистика»

Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах[1].

В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.

Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической) отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.

Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую: стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора».

В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат) Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное (на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала, сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя, снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание.

Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов, применяемых в каждой из компонент логистики.

Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.

Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний, действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.

Литература

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  2. З.Э. Беневоленская. Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательства. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002. – 304 с.
  3. Бухгалтерский учет в сфере услуг. – М.: Рид Групп, 2011. – 576 с.
  4. Майкл Джордж. Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 464 с.
  5. В.Э. Гордин, М.Д. Сущинская. Менеджмент в сфере услуг. – М.: Бизнес-пресса, 2007. – 272 с.
  6. Н.А. Зайцева. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
  7. А.Р. Иванов. Реструктуризация сферы услуг ЖКХ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 200 с.
  8. Н.А. Бреславцева, Т.Д. Попова, Е.В. Колесникова. Управленческий учет в сфере услуг. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 269 с.
  9. Гозель Акавова. Управление занятостью населения в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  10. Ирина Петровна Загора und Елена Владимировна Поклонова. Кластер сферы услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 204 с.
  11. Ольга Мысова. Рыночные инструменты в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  12. Татьяна Щенникова. Развитие системы управления в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 336 с.
  13. Алиса Юрьевна Майборода. Управление внедрением инновационных технологий в сфере услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 80 с.
  14. Георгий Аронов. Управление качеством в сфере услуг физической культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 240 с.
  15. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 160 с.
  16. С.Н. Диянова, А.Э. Штезель. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Магистр, 2016. – 192 с.
  17. Майкл Порт. Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 504 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Маркетинг
Дипломный проект
110 стр.
Маркетинг услуг в сфере отдыха и спорта (на примере фитнесс клубов г.Москвы)
Маркетинг
Дипломный проект
90 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Настя
Добрый вечер, Мария! Спасибо большое за вашу помощь! Получила отлично за курсовую. Замечаний больших нет, очень понравился анализ произведения. Хотела бы спросить, можно ли будет рассчитывать на вашу помощь в следующем году при сопровождении диплома? Я бы очень хотела этого. Конечно, все станет ясно с темой не раньше осени, но, я думаю, она будет связана с темой этой курсовой. В любом случае, надеюсь на дальнейшее сотрудничество