Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Логический подход к управлению товародвижением: содержание и основные задачи

Логистика

Логический подход к управлению товародвижением: содержание и основные задачи

В рыночной экономике коммерческий успех любого предприятия, компании, фирмы в существенной мере зависит от состояния развития торговли, торговой инфраструктуры, от того, насколько рационально организовано товародвижение, система распределения, движения продукции в сфере обращения.

Действительно, повышение конкурентоспособности любой торговой фирмы в современных условиях непосредственно зависит от того, насколько ей удается наладить сотрудничество с другими фирмами, со своими поставщиками и потребителями поставщиков показывает, что, "качество" товародвижения, то есть рационально организованная система товародвижения и информационно-финансового обслуживания товарных потоков по значению уступает только лишь таким классическим факторам повышения конкурентоспособности фирмы как собственно качество продукции и цена.

При этом следует иметь в виду, что конкурентоспособность фирмы проявляется не только и не столько в фирме как таковой, а в системе взаимодействия субъектов сферы товарного обращения (поставщики (производители) - посредники - промежуточные и конечные потребители) и лишь в рамках группы ей подобных фирм, выпускающих аналогичную продукцию либо товары-субституты в масштабе регионального отраслевого рынка лил же рынка данной страны.

Очевидно, что интересы поставщиков сырья и потребителей готовой продукции фирмы-производителя не совпадают. Так. интересы поставщиков (производителей) связываю с дальнейшим продолжением поставок, своевременным получением платежей, а также высоким уровнем организации хозяйственных связей и деловых отношений при заключении контрактов. Конечные потребители же стремятся сохранить достигнутый уровень потребления и качества жизни без увеличения ресурсозатрат. Они заинтересованы в эффективном, гарантированном послепродажном обслуживании, поставка запасных частей и узлов для поддержания изделия в работоспособном состоянии, потребительских кредитах и прочих льготах. По цепочке обратных связей ориентация на потребителя предъявляет к фирме повышенные требования в отношении гибкости, способности оперативно реагировать на большое число внешних факторов.

Особенность складывающейся ситуации в современных условиях заключается в том, что оптимальные результаты субъектами товарного производства, обмена и потребления могут быть достигнуты лишь в случае реализации логического подхода-рассмотрения и реализации различных стадий товародвижения в рамках единой системы. Необходимость логического обеспечения механизма хозяйственной деятельности объективно связана с возрастанием роли сферы обращения. Если сопоставить объем продукции, находящимся в движении, в процессе транспортировки и на складах, с той ее массой, которая включена непосредственно в производственный процесс обработки, а также проанализировать время прохождения продукции через соответствующие звенья, то можно сделать вывод, что системная производительность фирмы определяется пропускной способностью ее транспортно- складской системы. Именно это обстоятельство выступает одной из основных конкретных причин необходимости перехода к логической концепции обеспечения конкурентоспособности современной торговой фирмы.

Логический подход гарантирует системность, целостность, оптимизацию суммарных издержек и т.п., обеспечивает более точную увязку процессов планирования, организации, управления, контроля и регулирования движения материальных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Логический подход позволяет комплексно, с системных позиций охватывает все этапы товародвижения: снабжение-производство-хранение-распределение-транспорт-спрос-потребление.

В связи с этим главной задаче логистики становится разработка рациональных и обоснованных предложений, гибкости фирмы, которые способствовали бы повышению адаптивности, гибкости фирмы, ее способности быстро реагировать на рыночные сигналы, увеличению рыночной доли и получению преимуществ перед конкурентами.

Логистика решает эту задачу путем создания интегрированной эффективной системы регулирования и контроля материальных и информационных потоков, обеспечивающей высокой качество поставки продукции через установление соответствиях материальных и информационных потоков, обеспечивающей высокой качество поставки продукции через установление соответствия материальных и информационных потоков, совершенствование технологии физического перемещения товаров, разработку способов управления операциями движения товаров, установление норм стандартизации полуфабрикатов и упаковки и др.


Описание предмета: «Логистика»

Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах[1].

В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.

Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической) отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.

Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую: стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора».

В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат) Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное (на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала, сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя, снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание.

Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов, применяемых в каждой из компонент логистики.

Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.

Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний, действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.

Литература

  1. Е.М. Ильинская, К.Г. Пятницкая, Т.И. Фрадина. Региональные и местные налоги и сборы. – М.: ГУАП, 2010. – 48 с.
  2. К.А. Миронов, Л.И. Шипетин. Автоматические регуляторы. – М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной и судостроительной литературы, 1961. – 552 с.
  3. К.Р. Уразаков, Е.И. Богомольный, Ж.С. Сейтпагамбетов, А.Г. Газаров. Насосная добыча высоковязкой нефти из наклонных и обводненных скважин. – М.: Недра-Бизнесцентр, 2003. – 304 с.
  4. К.А. Миронов, Л.И. Шипетин. Теплотехнические измерительные приборы и автоматические регуляторы. Справочные материалы. – М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1956. – 674 с.
  5. К.Ю. Безруков, Ю.И. Стернин. Часто и длительно болеющий ребенок. – М.: ИнформМед, 2008. – 168 с.
  6. В.Ю. Баранова, М.Ю. Демидова, Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская, М.И. Кузнецова, Н.В. Нурминская, О.А. Рыдзе. Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
  7. Е.Х. Афанасенко, С.А. Клюнеева, К.Б. Шишова, А.И. Коняшов. Детский музыкальный театр. – М.: Учитель, 2009. – 192 с.
  8. К.В. Лихолат, А.И. Роденков. В творческой мастерской П. К. Ваулина. – М.: Коло, 2013. – 144 с.
  9. К.Граветт, Д.Николь, Р.Шартран, К.Дюрам, М.Харрисон, И.Хит. Северные завоеватели. Норманны и викинги. – М.: Эксмо, 2013. – 448 с.
  10. К.В. Воденко, С.И. Самыгин. История религиозной философии. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 256 с.
  11. К.Ф. Комаровских, Н.И. Комаровских. Гиперборея. От прошлого - к будущему. – М.: Амрита-Русь, 2014. – 144 с.
  12. К.Ф. Комаровских, Н.И. Комаровских. Гиперборея. От прошлого - к будущему. – М.: Амрита-Русь, 2014. – 144 с.
  13. Т.Д. Васильева, К.В Савченко, Т.И. Тюляева, Л.В. Яковлева. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Поурочно-тематическое планирование. 4 класс. Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2014. – 112 с.
  14. Т.Д. Васильева, К.В Савченко, Т.И. Тюляева, Л.В. Яковлева. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Поурочно-тематическое планирование. 4 класс. Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 112 с.
  15. Т.Д. Васильева, К.В. Савченко, Т.И. Тюляева. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 4 класс. Примерная рабочая программа по учебному предмету. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 48 с.
  16. К.Ф. Комаровских, Н.И. Комаровских. Гиперборея. От прошлого - к будущему. – М.: Амрита-Русь, 2018. – 144 с.
  17. Т.П. Матяш, Е.Ю. Положенкова, К.В. Воденко, Г.И. Могилевская. История и философия науки. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 272 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой
Маркетинг
Курсовая работа
34 стр.
Моделирование процесса управления персоналом предприятия на примере ОАО "..."
Управление персоналом
Дипломный проект
91 стр.
Гуманитарные технологии корпоративная культура в международной организации
Управление персоналом
Диплом
81 стр.
Управление персоналом компании по техническому обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Управление персоналом
Дипломный проект
76 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Виталий
Доброе время суток Вам, Светлана!!! Я защитил диплом после вашего сопровождения на "хорошо"!! Спасибо большое за помощь, дай Вам Бог здоровья и успехов в вашем полезном народу деле, да просто пусть работа приносит радость)) УР-Р-Р-Р-Р-РА-А-А-А-А-А!!!