Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Вопросы организации и управления маркетингом инвестиций

Маркетинг

Вопросы организации и управления маркетингом инвестиций

Недостаточные темпы преодоления экономического кризиса и развития народного хозяйства суверенных государств с постплановой экономикой, обусловленные переходом к рыночным отношениям, вызывают повышенный интерес ученых экономистов и политических лидеров, стремящихся найти более эффективные пути решения указанной проблемы.

Учитывая это обстоятельство, представляется вполне приемлемым использование для разработки основных направлений макроэкономики концепции маркетинга инвестиций. Дело в том, что структурное реформирование экономики переходного периода к рынку возможно лишь при условии осуществления вмешательства государства с помощью микроэкономических методов в макроэкономических интересах, базирующегося на маркетинговом подходе, в первую очередь, в области инвестирования. Таким образом, для решения стоящих в переходном периоде задач государство может использовать маркетинговую деятельность фирм и корпораций, стратегия и тактика которых примерно одинаковы. В принципе, с точки зрения теории менеджмента перед каждой организацией стоят четыре стратегические альтернативы развития, определяющие ее инвестиционные намерения: ограниченный рост, сокращение и сочетание этих вариантов . Государство может с минимумом затрат воздействовать на выбор целей (программ деятельности) организаций, а также на создание надлежащих (или ненадлежащих, затрудняющих) условий и возможностей для осуществления ими соответствующих инвестиционных программ, чтобы обеспечить поворот структурной перестройки экономики в желаемом направлении. Но для этого соответствующим государственным организациям необходимо хорошее знание и умение владеть сложными рычагами управления инвестиционным рынком, для чего необходимо постоянное проведение маркетинга инвестиций, алгоритм которого представлен на рис.

Представленный алгоритм достаточно точно отражает структуру и этапы работы по маркетингу инвестиций. Исходя

из ее основы вытекает следующая формулировка данного понятия: маркетинг инвестиций - совокупность действий по определению и анализу экономической ситуации организации (суверенного государства) для определения целей развития и основных направлений структурной перестройки, разработки условий для осуществления необходимых инвестиций, контроля результатов инвестиционной политики и внесения в нее необходимых корректив.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. Золотарева Н.Ю., Малаян К.Р., Русак О.Н. Охрана труда. Организация и управление. – М.: Профессия, 2002. – 240 с.
  2. Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
  3. Экономика, организация и управление на предприятии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 480 с.
  4. Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 688 с.
  5. Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 352 с.
  6. Бунеева. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление. – М.: , 2012. – 320 с.
  7. Бунеева ;. Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Розничной Торговле. – М.: , 2010. – 108 с.
  8. Д.М. Гвишиани. Д. М. Гвишиани. Избранные труды по философии, социологии и системному анализу. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2007. – 672 с.
  9. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова, Е.Н. Кнышова. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. – М.: Инфра-М, Форум, 2011. – 400 с.
  10. А.Б. Воронцов. Контрольно-оценочная деятельность в школе. Организация и управление. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 48 с.
  11. О.Р. Курбанов, С.И. Абакаров, Л.М. Асхабова. Организация и управление качеством стоматологической помощи . Учебник. – М.: Бином, 2015. – 392 с.
  12. Ю.Б. Васенев. Организация и управление учебным процессом вуза при переходе на ФГОС ВПО нового поколения. Учебное пособие. – М.: Издательство СПбГУ, 2007. – 244 с.
  13. А.С. Павлов, Е.А. Гусакова. Основы организации и управления в строительстве. В 2 частях. Часть 2. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 320 с.
  14. Е.А. Гусакова, А.С. Павлов. Основы организации и управления в строительстве. В 2 частях. Часть1. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 260 с.
  15. А.П. Агарков, Б.А. Аникин. Эффективная организация и управление инструментальным хозяйством предприятия. – М.: Инфра-М, 2016. – 128 с.
  16. В.Я. Хорольский, М.А. Таранов, В.Г. Жданов. Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 144 с.
  17. Д.М. Гвишиани. Д. М. Гвишиани. Избранные труды по философии, социологии и системному анализу. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2007. – 672 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Организация работы отдела маркетинга
Маркетинг
Диплом
196 стр. / 20000 руб.
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынке
Маркетинг
Диплом
80 стр. / 8200 руб.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой марки
Маркетинг
Диплом
110 стр. / 11100 руб.
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр. / 12700 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Андрей, 15.06
Уважаемая Ирина! Выражаю Вам огромную благодарность за проделанную работу, за помощь, которую Вы мне оказали!


Букинистика: редкие книги!