Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Вопросы организации и управления маркетингом инвестиций

Маркетинг

Вопросы организации и управления маркетингом инвестиций

Недостаточные темпы преодоления экономического кризиса и развития народного хозяйства суверенных государств с постплановой экономикой, обусловленные переходом к рыночным отношениям, вызывают повышенный интерес ученых экономистов и политических лидеров, стремящихся найти более эффективные пути решения указанной проблемы.

Учитывая это обстоятельство, представляется вполне приемлемым использование для разработки основных направлений макроэкономики концепции маркетинга инвестиций. Дело в том, что структурное реформирование экономики переходного периода к рынку возможно лишь при условии осуществления вмешательства государства с помощью микроэкономических методов в макроэкономических интересах, базирующегося на маркетинговом подходе, в первую очередь, в области инвестирования. Таким образом, для решения стоящих в переходном периоде задач государство может использовать маркетинговую деятельность фирм и корпораций, стратегия и тактика которых примерно одинаковы. В принципе, с точки зрения теории менеджмента перед каждой организацией стоят четыре стратегические альтернативы развития, определяющие ее инвестиционные намерения: ограниченный рост, сокращение и сочетание этих вариантов . Государство может с минимумом затрат воздействовать на выбор целей (программ деятельности) организаций, а также на создание надлежащих (или ненадлежащих, затрудняющих) условий и возможностей для осуществления ими соответствующих инвестиционных программ, чтобы обеспечить поворот структурной перестройки экономики в желаемом направлении. Но для этого соответствующим государственным организациям необходимо хорошее знание и умение владеть сложными рычагами управления инвестиционным рынком, для чего необходимо постоянное проведение маркетинга инвестиций, алгоритм которого представлен на рис.

Представленный алгоритм достаточно точно отражает структуру и этапы работы по маркетингу инвестиций. Исходя

из ее основы вытекает следующая формулировка данного понятия: маркетинг инвестиций - совокупность действий по определению и анализу экономической ситуации организации (суверенного государства) для определения целей развития и основных направлений структурной перестройки, разработки условий для осуществления необходимых инвестиций, контроля результатов инвестиционной политики и внесения в нее необходимых корректив.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. И.В. Липсиц, В.В. Коссов. Экономический анализ реальных инвестиций. – М.: Магистр, 2007. – 384 с.
  2. Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин, И.С. Антонова. Управление инвестиционной привлекательностью организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 224 с.
  3. Гуськова Н.Д., Краковская И.Н., Ерастова А.В., Родин Д.В. Управление человеческими ресурсами. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2017. – 212 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация работы отдела маркетинга
Маркетинг
Диплом
196 стр.
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынке
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой марки
Маркетинг
Диплом
110 стр.
Оптимизация взаимодействия с клиентами на предприятиях индустрии моды и красоты
Экономика организаций и предприятий
Диплом
78 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Вы мне сопровождали дипломную работу. Преподаватель прочитал эту работу, был просто в восторге... Есть небольшие замечания по поводу оформления списка литературы, говорит не по стандарту.