Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Задачи стратегического планирования маркетинга

Маркетинг

Задачи стратегического планирования маркетинга

Сущность концепции маркетинга состоит в том, чтобы деятельность организации (закупочная, производственная, инвестиционная, сбытовая и т.д.) основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов потребителей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

При реализации концепции маркетинга центр принятия хозяйственных решений смещается от производственных звеньев организации к звеньям, непосредственно взаимодействующих с рынком. Служба маркетинга становится "мозговым центом", источником информации и рекомендаций не только рыночной, но и производственной, научно-технической и финансовой политики организаций. Здесь на основе тщательного анализа состояния и динамики спроса и деловой конъюнктуры решается вопрос о необходимости, перспективности, прибыльности производства того или иного товара.

Воздействие на рынок, на покупателя с помощью всех доступных средств стимулирования сбыта, прежде всего рекламы.

Возможность применение концепции маркетинга на нашем внутреннем рынке пока ограничены. Это обусловлено неразвитостью самого рынка и рыночной инфраструктуры, наличием дефицита многих товаров и сырьевых ресурсов, монополизмом и диктатом производителя.

В зависимости от степени вовлеченности фирмы в маркетинг предприниматель может выбрать один из трех уровней использования этой концепции:

- деятельность фирмы в целом переориентирована на маркетинг как концепцию рыночного управления; - на фирме используются отдельные комплексы (группы взаимосвязанных методов и средств) маркетинговой деятельности (организация разработки и производства продукции, исходя из изучения спроса и конъюнктуры рынка, организация послепродажного обслуживания и др.);

- на фирме реализуются изолированно отдельные элементы маркетинга (реклама, стимулирование продаж, ценообразование с учетом спроса и др.).

Наиболее реальным в существующих условиях является использование отдельных комплексов и элементов маркетинговой деятельности. Вместе с тем, в предпринимательской деятельности весьма плодотворно могут использоваться методы и инструменты маркетинга. Одним из таких "инструментов" является методология стратегического планирования маркетинга, которая может применяться как для фирмы в целом, так и для отдельных подразделений и направлений деятельности.

Стратегия маркетинга заключается в приведении возможностей фирмы в соответствии

с ситуацией на рынке, т.е. внутреннюю среду - с внешней средой. Таким образом она определяется, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В содержательном плане стратегия маркетинга включает определение ассортимента, рынков, комплекса маркетинговых средств, способов и времени выхода на рынок.

К разработке новой стратегии маркетинга фирма прибегает в том случае, когда возникает необходимость изменить существующую стратеги.. Это может потребоваться, если: а) данная стратегия не обеспечивает удовлетворительных показателей реализации и прибыли; б) изменилась стратегия конкурентов или внешние факторы; в) можно принять меры, которые бы значительно повысили прибыль фирмы.

Если подобных причин нет и стратегия фирмы неизменна, то можно переходить непосредственно к разработке плана маркетинга, в противном случае - к формированию рыночной стратегии фирмы.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. А.З. Ефименко. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 288 с.
  2. Д.Н. Владиславлев. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. – М.: Ось-89, 2011. – 352 с.
  3. В.Д. Сухов. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Практикум. – М.: Academia, 2014. – 144 с.
  4. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
  5. Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.
  6. Саулегул Базарова, Ербоз Набиев und Динара Салауатова. Маркетинг в банках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 284 с.
  7. Артём Мухаметшин. Разработка маркетинговой стратегии территории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.
  8. Маркетинг. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.
  9. Маркетинг для магистров. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 368 с.


Готовые работы

Тема работыТип работы
Задачи маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр. / 4800 руб.
Маркетинговые методы планирования на предприятии
Маркетинг
Диплом
184 стр. / 18900 руб.
Организация системы стратегического планирования на предприятии
Планирование
Диплом
92 стр. / 9900 руб.
Организация системы стратегического планирования на предприятии
Планирование
Диплом
141 стр. / 13500 руб.



Задайте свой вопрос по вашей работе

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Рамзия, 21.02
Здравствуйте Марина!!!. Огромное вам спасибо за помощь дипломную защитила сегодня на отлично


Букинистика: редкие книги!