Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Положение об отделе ценовой политики Управления экономики Администрации г. Волжского

Государственное управление

1.0бщне положения

1.1.Настоящее «Положение об отделе ценовой политики управления экономики» (далее по тексту «Положение»), разработано с целью регламентации деятельности и определения основных задач, обязанностей и прав отдела ценовой политики управления экономики администрации города (далее по тексту «Отдела»).

1.2. Отдел является структурным подразделением управления экономики администрации города и призван обеспечивать деятельность управления по вопросам ценообразования и контроля за соблюдением государственной дисциплины цен на территории города. l^r^!i^vJГ't '^^

" 1.3.В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией^ Российской Федерации, Федеральными законами. Указами Президента^ Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, законамии Волгоградской области, решениями Волжского городского Совета" народных депутатов, постановлениями и распоряжениями Администраций области и города Волжского, Уставом г. Волжского, Положением об управлении экономики, а также настоящим Положением.

1.4. Отдел строит свою работу в тесном взаимодействии с отделами управления экономики, структурными подразделениями администрации города, другими организациями, предприятиями и учреждениями.

1.5. Организационная структура отдела определяется начальником управления экономики.

1.6. Отдел подчиняется непосредственно начальнику управления экономики.

1.7. Методическое руководство работой отдела осуществляется управлением по ценовой политике комитета экономики и финансов администрации Волгоградской области.

1.8. Отдел не является юридическим лицом, имеет печать и штамп со своим наименованием.

2.0сновные задачи «Отдела».

2.1 Проведение на территории города единой государственной политики в вопросах ценообразования на товары и услуги в условиях регулируемой рыночной экономики и совершенствования системы ценообразования в целях ограничения негативных последствий монополистической деятельности на территории города, преодоления кризисных явлений, экономии бюджетных средств, совершенствования механизма согласования и утверждения цен (тарифов), изучение ценовой ситуации в связи с инфляционными изменениями, негативно влияющими на экономические и социальные процессы в городе.

/ 2.2. Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-методической базы ценообразования на продукцию, товары и услуги.

^ 2.3. Подготовка предложений об утверждении планово-расчетных тарифов на услуги муниципальных предприятий/Регулирование цен и тарифов на коммунальные услуги. /

V 2.4.Установление предельных цен на товары и услуги предприятий и организаций, финансируемых из бюджета по муниципальному заказу на конкурсной основе, в зависимости от качества потребительских свойств и количества предложений.

2.5. Обеспечение, в пределах своей компетенции, финансового контроля на предприятиях и в организациях города независимо от ведомственного подчинения и форм собственности за счет

• широкого применения экономического анализа формирования цен;

• активного противодействия попыткам ведомственного и местнического подхода в установлении цен;

• перекрытия каналов необоснованного завышения цен (при регулируемом и свободном ценообразовании) и получении доходов, не связанных с реальным вкладом предпринимателей в конечные результаты своей деятельности;

• соблюдения порядка применения экономических санкций за нарушение дисциплины цен.

2.6. Оказание методической и практической помощи предприятиям, организациям, учреждениям по вопросам ценообразования.

2.7.Информационное обеспечение об уровне и динамике цен на продукцию и услуги.

2.8.Участие в иных мероприятиях в пределах своей компетенции.

З.Функции Отдела.

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

3.1.Проводит сбор, систематизацию и обобщение информационных данных по ценам.

/ k i^ 3.2.Проводит систематический анализ динамики цен и тарифов на продукцию, товары народного потребления и услуги и осуществляет разработку прогнозов динамики цен.

••' .Ъ у/ 3,3. Ведет учет динамики цен на социально-значимые виды продукции, товаров народного потребления и услуги..

\л\ ч' v 3.4. Совместно с заинтересованными отделами и службами администрации г. Волжского и иными органами готовит проекты нормативных документов:

- о порядке формирования и применения цен и тарифов на товары и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями;

о пересмотре планово-расчетных тарифов на социально-значимые товары и услуги в связи с изменением затрат на их производство, требований к техническому уровню и т.д.;

об установлении уровня рентабельности на производство товаров и оказание услуг регулируемых законодательством;

- об уровне платежей за коммунальные услуги населением;

по иным вопросам, связанным с формированием, применением цен (тарифов) на товары и услуги для нужд города.

"^^3.5. Проводит анализ эффективности применения тарифов на платные медицинские услуги и услуги в системе обязательного медицинского страхования, готовит предложения администрации области об изменении уровня этих тарифов.

3.6. Проводит экспертную оценку экономической обоснованности затрат и проектов уровня цен и тарифов на продукцию и услуги естественных монополий. -

4,^.^3.7. Дает заключение по уровню цен (тарифов) на продукцию и услуги, поставляемые организациям и учреждениям, финансируемым из городского бюджета.

3.8. Осуществляет меры, обеспечивающие соблюдение юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, законодательства по ценообразованию и укреплению государственной дисциплины цен :

разрабатывает с учетом заданий областного управления по ценовой политике годовые и квартальные планы проведения проверок соблюдения правильности установления и применения цен на предприятиях

и в организациях города, скоординированных с планами других контрольных органов;

проводит контрольно-ревизионные проверки в пределах своей компетенции в муниципальных предприятиях и учреждениях не реже одного раза в год, на других предприятиях города, независимо от формы собственности не реже одного раза в 2 года;

проверяет правильность применения ставок налогов (на добавленную стоимость и акцизов) при формировании свободных (рыночных) цен на товары и тарифов на услуги;

проверяет правильность формирования и эффективность применения регулируемых оптовых, розничных цен и тарифов и свободных цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения, потребительские товары и услуги и принимает меры по устранению нарушений государственной дисциплины цен.

Ч./о^3.9.Проводить экономическую экспертизу проектно-сметной документации на ремонтно-строительные работы, выполняемые в структурных подразделениях администрации города, а также в предприятиях и учреждениях, находящихся в муниципальной собственности.

3.10. Обеспечивает неотвратимость применения к предприятиям предусмотренных законодательством экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен и вынесение виновным штрафов за административное правонарушение.

3.11. Через областное управление ценовой политики передает, в необходимых случаях, материалы о допущенных должностными лицами нарушениях государственной дисциплины цен в правоохранительные органы.

АУ ^3.12. Вносит в установленном порядке управлению ценовой политики Волгоградской области, областной Думе, городскому Совету народных депутатов предложения по совершенствованию ценообразования и применения цен и соблюдению предприятиями и организациями действующего законодательства по ценам.

3.13. Осуществляет подготовку и экономическое обоснование предложений об отмене ведомственных актов, принятых с нарушениями законов или с превышением прав в области ценообразования.

3.14. Оказывает методическую и практическую помощь органам ценообразования предприятий и организаций, подразделений Администрации города и обеспечивает их нормативными документами по ценообразованию и контролю за ценами.

3.15.Проводит профилактическую работу по предупреждению нарушений государственной дисциплины цен и обеспечивает гласность в работе по ценам, используя для этого средства массовой информации.

4. Права «Отдела».

Отдел для выполнения возложенных на него задач имеет право:

4.1.Проводить проверку (анализ) правильности формирования, установления и эффективности применения юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности цен и тарифов на продукцию и услуги.

4.1.1.Получать от отделов и служб администрации города, управлений, предприятий, организаций и предприятий любой формы собственности данные о себестоимости и рентабельности производства отдельных видов продукции и услуг, материалы (ГОСТ, ОСТ, ТУ, чертежи, образцы товаров и т.д.), необходимые для установления и проверки экономической обоснованности, действующих и проектируемых цен и тарифов, а также иную информацию или объяснения по вопросам установления и применения цен.

4.1.2. Беспрепятственно посещать, независимо от -ф0?111'1 собственности, предприятия для осуществления проверок расчетных материалов, представленных к обоснованию проектов цен и контроля за правильностью установления и применения цен.

4.1.3. Привлекать для участия в проведении проверок специалистов управлений, предприятий, организаций и государственных органов.

4.2.Давать в пределах своей компетенции указания по ценообразованию, применению цен и устранению нарушений государственной дисциплины цен, обязательные для исполнения всеми предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.

б ,!ч ^ 4.3.Принимать решения о бесспорном изъятии в бюджет излишней прибыли (дохода), полученной в результате нарушения государственной дисциплины цен, и штрафа в установленном размере.

4.5, Обращаться в суд или арбитражный суд с иском, а также участвовать в рассмотрении в суде или арбитражном суде дел, связанных с нарушением порядка применения цен и тарифов.

(>,[.(. ^4.6. Давать разъяснения по вопросам применения действующего законодательства по ценообразованию.

4.7. Рассматривать разногласия по уровню свободных цен между изготовителем (поставщиком) и потребителем на важнейшие виды продукции (товары) и услуги.

4.8. Рассматривать и давать заключения по проектам цен на товары и тарифы на услуги предприятий местной промышленности, подлежащих утверждению Министерствами и ведомствами РФ, областным управлением по ценовой политике.

4.9.Направлять в установленном порядке в Волжский городской Совет народных депутатов предложения о приведении в соответствие или изменении принятых ими актов, противоречащих действующим нормативным актам по регулированию цен и тарифов.

4.10.Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений главы администрации г. Волжского, а также в пределах своей компетенции давать заключения по проектам постановлений и иным документам, поступающим на рассмотрение в администрацию города, по вопросам, связанным с реализацией единой политики цен на территории Волгоградской области и г. Волжского.

4.11 .Получать в установленном порядке от органов статистики, государственной налоговой инспекции и других государственных органов информацию, необходимую для проведения экономического анализа деятельности предприятий и организаций.

4.12. Осуществлять иные полномочия, определяемые правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Руководство «Отделом».

5.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности главой администрации города по представлению начальника управления экономики.

5.2.На должность начальника отдела назначается лицо имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным. Стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

5.3. Сотрудники отдела принимаются на работу и освобождаются от должности главой администрации города по представлению начальника отдела.

5.4. Сотрудники отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.

5.5. В своей деятельности отдел взаимодействует с горфинуправлением, государственной налоговой инспекцией, региональным отделом контрольно-ревизионного управления области, горстатистикой и отраслевыми комитетами и управлениями города и области.

6. Функции начальника «Отдела».

Начальник отдела:

6.1.Непосредственно подчиняется начальнику управления экономики.

6.2.В методических вопросах подчиняется начальнику управления ценовой политики администрации Волгоградской области.

6.3.Начальник отдела несет персональную ответственность за результаты деятельности отдела и за выполнение обязанностей, определенных положением об управлении экономики, настоящим положением, постановлениями и распоряжениями главы администрации, распоряжениями, распоряжениями начальника управления экономики.

6.4.На основании прав, предоставленных Департаментом ценовой политики Волгоградской области, выносит решения об изъятии в доход бюджета сумм, полученных в результате нарушения государственной дисциплины цен и штрафа в размере незаконно полученного дохода.

6.5.Начальник отдела осуществляет свою деятельность по руководству отделом на основе единоначалия:

- отдает в пределах своей компетенции распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками отдела;

- организует работу отдела;

- определяет должностные обязанности и составляет проекты должностных инструкций на сотрудников отдела,

- вносит предложения начальнику управления экономики по структуре и штатному расписанию отдела;

- вносит предложения начальнику управления экономики о поощрении и наложении взысканий на работников отдела;

- осуществляет контроль за деятельностью работников отдела, соблюдением трудовой дисциплины.

б.б.Начальник отдела подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

б. 7. В отсутствии начальника отдела его обязанности исполняет главный специалист отдела.

б. 8.Начальник отдела несет ответственность за сохранность оборудования и инвентаря, переданного в пользование.

Начальник управления экономики

Начальник отдела

А. В. Степанюк

О.С.Барышева

Согласовано Начальник юридического отдела

,/

/7 /,л^ Н.А.Булатов ^UA'

/

ПРИЛОЖЕНИЕ №_

к постановлению Главы администрации города Волжского №____ от «__»______2002 г.

Положение

об отделе регистрации предприятий и предпринимателей администрации города Волжского

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Отдел регистрации предприятий и предпринимателей является структурным подразделением администрации города Волжского'.

1.3. Отдел в своей деятельности подчиняется непосредственно первому заместителю Главы администрации в соответствии со структурой администрации города Волжского.

1.4. Содержание отдела осуществляется за счет средств городского бюджета. 1.5.Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами Российской Федерации и другими нормативно- правовыми актами РФ, Волгоградской области и органов местного самоуправления.

2. ЗАДАЧИ.

2.1. Осуществление государственной регистрации юридических лиц, расположенных на территории города Волжского, при их создании, реорганизации и ликвидации и при внесении изменений в учредительные документы.

2.2. Государственная регистрация граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

З.ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. Регистрация коммерческих и некоммерческих организаций (далее - юридических лиц):

• прием и проверка учредительных документов юридических лиц;

• регистрация юридических лиц;

• регистрация новой редакции учредительных документов юридических лиц;

• регистрация юридических лиц, созданных в процессе приватизации;

• ' регистрация изменений и дополнений к учредительным документам юридических лиц;

• направление информации о зарегистрированных юридических лицах в инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по г.Волжскому для включения в единый государственный реестр, в городское статистическое управление, в государственное учреждение «Управление Пенсионного фонда РФ по г. Волжскому», в областное финансовое управление и другие государственные органы и организации;

• подготовка сообщений в средства массовой информации и другие государственные органы о регистрации, реорганизации, ликвидации юридических лиц;

• ведение реестра расположенных на территории города юридических лиц и структурных подразделений юридических лиц, зарегистрированных другими регистрирующими органами (далее именуются «структурные подразделения»);

• контроль за соблюдением сроков приведения учредительных документов юридических лиц в соответствие с действующим законодательством;

• согласование размещения структурных подразделений юридических лиц, на территории города Волжского.

3.2. Регистрация предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица:

• регистрация граждан, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица;

• ведение реестра граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью;

• прием заявлений об аннулировании предпринимательской деятельности;

• подготовка проектов распоряжений об аннулировании регистрации

предпринимательской деятельности без образования юридического лица;

• направление информации и копий свидетельств инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по г.Волжскому;

• выдача справок по вопросам занятия предпринимательской деятельностью в различные организации.

3.3. Содействие юридическим лицам и предпринимателям города в регистрации и осуществлении предпринимательской деятельности:

• проведение консультаций по вопросам создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц , осуществления предпринимательской деятельности, получения лицензий на занятие предпринимательской деятельностью;

• разработка типовых учредительных документов;

• организация семинаров и лекций по вопросам создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц;

3.4. Обеспечение прав и законных интересов администрации города Волжского по вопросам предпринимательской деятельности:

• представление в установленном порядке интересов администрации в судебных и других органах по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

• подготовка исковых заявлений и материалов для обращения в судебные и другие правоохранительные органы;

3.5. Разрешительные функции отдела:

• выдача разрешений на изготовление юридическим лицам и предпринимателям печати и штампов;

• заверение копий учредительных документов юридических лиц и предпринимателей;

3.6. Контроль за процессом ликвидации юридических лиц:

• согласование вопросов назначения ликвидационных комиссий, порядка и сроков ликвидации;

• согласование промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

• подготовка проектов распоряжений об исключении юридических лиц из единого Государственного реестра.

3.7. Создание компьютерного информационного банка данных о юридических лицах, их структурных подразделениях расположенных на территории города Волжского и предпринимателях;

• составление перечня зарегистрированных юридических лиц и структурных подразделений юридических лиц, расположенных на территории города Волжского, внесение изменений и дополнений;

• составление перечня зарегистрированных предпринимателей;

• формирование архивных данных о ликвидированных (реорганизованных) юридических лицах и предпринимателях, аннулировавших предпринимательскую деятельность;

• предоставление справочного материала для служб и отделов администрации, инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по г.Волжскому, внебюджетных фондов, судебных и правоохранительных органов и других организаций.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ.

Взаимоотношения отдела с другими подразделениями администрации определяются внутренними документами, утвержденными в установленном порядке. Отдел регистрации предприятий и предпринимателей:

4.1. Представляет в пресс-группу сведения о ликвидированных предприятиях и о предприятиях, находящихся в стадии ликвидации, иную информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.2. Представляет управлению по правовому обеспечению на согласование и получение заключения проекты нормативно-правовых актов.

4.3. Представляет приемной граждан ответы на обращения граждан.

Приемная граждан осуществляет контроль за своевременным рассмотрением

обращений граждан отделом регистрации.

4.4. Взаимодействует с управлением образования, управлением здравоохранения, УЖКХ, управлением муниципальным транспортом, управлением муниципальным имуществом г. Волжского, другим структурным подразделениям Администрации города Волжского по вопросам создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

4.5. Представляет отделу кадров документы, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

4.6. Представляет в организационное управление ответы на письменные запросы депутатов Волжской городской Думы.

4.7.Ведет совместную работу с компьютерным отделом по разработке программ для ведения учета предприятий и предпринимателей.

5. ПРАВА ОТДЕЛА

5.1. Отдел регистрации предприятий и предпринимателей имеет право:

• получать в установленном порядке от объединений, предприятий, организаций, расположенных на территории города, служб, комитетов, управлений и отделов администрации информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

, • вносить в установленном порядке предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, на рассмотрение администрации. Волжской городской Думы, направлять запросы и предложения в различные организации;

• принимать участие в разработке нормативных документов, касающихся предпринимательской деятельности;

6. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА.

6.1. Своевременное и качественное исполнение функций отдела, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением;

6.2. Осуществление своей деятельность в соответствии с действующим законодательством.

6.3. За необоснованный отказ в государственной регистрации, неосуществление государственной регистрации в установленные сроки или иное нарушение порядка государственной регистрации, а также отказ в предоставлении сведений, содержащихся в государственном реестре, разглашение конфиденциальной информации начальник и сотрудники отдела несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и действующими нормативными актами администрации города Волжского, утвержденными в установленном порядке.

7. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

7.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Главой администрации города Волжского в установленном порядке.

7.2. Начальник отдела:

• непосредственно подчиняется первому заместителю Главы администрации;

• руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;

• дает рекомендации при подборе кадров отдела, осуществляет их расстановку;

• дает рекомендации о поощрении и наложении взыскания на сотрудников отдела;

• рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает меры по их разрешению, ведет прием граждан;

• выполняет иные полномочия, предусмотренные должностной инструкцией.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Положение об отделе утверждается Главой администрации города Волжского в установленном порядке.

Управляющая делами Г.В.Холоденко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589

Приложение 1

к приказу МВД России

от 20.10.1992г. № 372

ПОЛОЖЕНИЕ

о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации

V \у Вневедомственная охрана при органах внутренних дел Российской Федерации (в дальнейшем именуется - вневедомственная охрана) создается на договорной основе для защиты имущества собственников и организуется в городах, районных центрах и поселках городского типа.

В своей деятельности вневедомственная охрана руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РСФСР "О милиции", другими законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований, настоящим Положением, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

\/2) Основными задачами вневедомственной охраны являются:

-охрана имущества собственников на основе договора;

-участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей;

-проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обеспечения.

^ 3, Вневедомственная охрана в соответствии с возложенными на нее задачами:

-обеспечивает охрану имущества, а также оказывает другие услуги, предусмотренные договорами с собственниками;

-в пределах своей компетенции подготавливает проекты нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств;

-участвует в подготовке и выполнении государственных, региональных и иных программ и мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей;

-осуществляет инспектирование ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций;

-организует и проводит научные исследования, опытно-конструкторские и иные работы в области создания и применения средств охранной сигнализации, выполняет функции генерального заказчика указанных средств для собственных нужд;

-осуществляет на охраняемых объектах технический надзор за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию средствами охранной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с технической

документацией, прием их в эксплуатацию, обслуживание и ремонт. Проводит эти работы на договорной основе на неохраняемых объектах;

-организует и проводит испытания средств охранной сигнализации, в том числе и зарубежной, а также обеспечивает в установленном порядке выдачу сертификатов на ее использование на территории Российской Федерации;

-участвует в разработке и согласовании стандартов на средства охранной сигнализации.

v'c4/ В состав вневедомственной охраны входят милицейские, военизированные и сторожевые подразделения, а также инженерно-технический и обслуживающий персонал.

5. Руководство деятельностью вневедомственной охраны осуществляется:

-Главным управлением вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации;

-управлениями (отделами) вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных уп-ралениях) внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований;

-отделами (отделениями) вневедомственной охраны при органах внутренних дел районов, городов, районов в городах, городских и поселковых отделениях милиции.

6. Структура и штаты подразделений вневедомственной охраны утверждаются в следующем порядке:

-Главного управления вневедомственной охраны - Министром внутренних дел Российской Федерации;

-управлений (отделов) вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных управлениях) внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований - руководителями соответсвующих министерств, управлений (главных управлений) внутренних дел;

-отделов (отделений) вневедомственной охраны городского, районного и поселкового уровня - руководителями вышестоящих органов вневедомственной охраны, в прямом подчинении которых они находятся. Численность этих подразделений устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны.

7. Главное управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации, управления, отделы, отделения вневедомственной охраны являются юридическими лицами, имеют гербовую печать и штамп со своими наименованиями, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках.

\/^ Работникам вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:

-требовать от рабочих и служащих охраняемых объектов и других лиц соблюдения установленного пропускного режима;

-задерживать лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта;

-доставлять в служебные помещения охраны или в милицию лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемое имущество;

-производить в установленном законодательством порядке на основании условий договоров досмотр вещей, а в исключительных случаях - личный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, а также досмотр транспортных средств и проверку соответствия провозимых грузов сопроводительным документам при въезде (выезде) с территории охраняемого объекта;

-использовать для обнаружения и изъятия незаконно вывозимого (выносимого) имущества, а также для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни, здоровью граждан и окружающей среде;

-применять в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, огнестрельное оружие;

-требовать от должностных лиц выполнения обязательств по договору, направленных на обеспечение сохранности материальных ценностей и создание безопасных условий труда для работников охраны.

Сотрудники милиции подразделений вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей, кроме того, пользуются правами, предоставленными милиции Законом РСФСР "О милиции".

/-

'На работников вневедомственной охраны, несущих службу непосредственно на объектах и производствах с вредными условиями труда, распространяются гарантии социальной и правовой защиты, установленные для рабочих и служащих, занятых на этих объектах и производствах^

9. Комплектование должностей сотрудников милиции в структуре подразделений вневедомственной охраны, а также должностей рабочих и служащих вневедомственной охраны осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком и нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федедации.

\1Сг. Вневедомственная охрана осуществляет свою деятельность ^_на принципах самоокупаемости, самофинансирования и содержится за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.

Оплата охраны объектов и других услуг производится по договорным ценам с учетом экономически обоснованных затрат и 5-процентного превышения доходов над расходами для возмещения убытков в связи с кражами и пожарамиу

*/11. Фонд оплаты труда работников вневедомственной охраны формируется в пределах 80 процентов от средств, поступающих по договорам от собственников. Средства, остающиеся в распоряжении вневедомственной охраны после уплаты налогов, изъятию не подлежат. Они накапливаются на счетах и расходуются на развитие вневедомственной охраны, финансирование социальных программ. ^

За счет остатка неиспользованных средств производятся также отчисления в централизованный резервный фонд, из которого возмещаются убытки от крупных краж и пожаров. Положение о централизованном резервном фонде утверждается Министерством внутренних дел Российской федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.j

12. Вневедомственная охрана в установленном порядке и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы финансово-хозяйственной, договорной и внешнеэкономической деятельности.

\ЛЗ. Обеспечение подразделений вневедомственной охраны автотранспортом, горючесмазочными материалами, средствами связи, оргтехники, кабельной и проводной продукцией, вещевым и иным имуществом производится по установленным

нормам за плату Министерством внутренних дел Российской Федерации, а также путем децентрализованного приобретения. Работники военизированной и сторожевой охраны обеспечиваются вещевым имуществом бесплатно, j

14. Для организации охраны с помощью пультов централизованного наблюдения вневедомственная охрана использует каналы связи, предоставляемые в установленном порядке Министерством связи Российской Федерации. Помещения в зданиях автоматических телефонных станций для размещения аппаратуры охранной сигнализации арендуются вневедомственной охраной у предприятий связи на основе договоров.

^/15. Выделение помещений для размещения подразделений вневедомственной охраны, а также организации пунктов централизованной охраны производится соответствующими органами исполнительной власти. На охраняемых объектах служебные и подсобные помещения с оборудованием и инвентарем, коммунальные услуги (водоснабжение, освещение, оборудование связью, отоплением, уборка и ремонт помещений) предоставляются вневедомственной охране бесплатно.

^16. Предоставление работникам вневедомственной охраны жилой площади в общежитиях, обслуживание в медицинских учреждениях, обеспечение санаториями, детскими дошкольными учреждениями охраняемых объектов осуществляется на договорной основе.

Приложение

к постановлению Правительства

Российской Федерации

от 14 августа 1992 г. № 587

"Вопросы частной детективной

и охранной деятельности"

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, подлежащих государственной охране

Здания высших и местных органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Здания Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего арбитражного суда Российской Федерации, Верховных Судов и Высших арбитражных судов республик в составе Российской Федерации, краевых, областных, городских судов и арбитражных судов, арбитражных судов автономной области и автономных округов, районных (городских) народных судов и военных судов, органов прокуратуры.

Дипломатические представительства и консульства.

Учреждения Центрального Банка Российской Федерации.

Денежные кассы государственных предприятий, учреждений, организаций.

Государственные объекты по производству и хранению оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов.

Государственные объекты микробиологической и фармацевтической промышленности, а также объекты по хранению и переработке наркотических токсичных веществ, сильнодействующих ядов и химикатов, психотропных веществ и препаратов.

Государственные предприятия по добыче, переработке, использованию и хранению драгоценных металлов, драгоценных камней, изделий из них и других валютных ценностей.

Музеи, библиотеки, архивы, историке-культурные и природные заповедники, архитектурно-мемориальные комплексы государственного и республиканского значения.

Государственные, республиканские, краевые, областные, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга телевизионные радиовещательные компании, их приемно-передающие центры.

Объекты войсковых частей и соединений, склады мобилизационного резерва, расположенные на территории Российской Федерации.

Крупные гидротехнические сооружения, коллекторы водохранилищ, водопроводные станции в населенных пунктах республиканского, краевого и областного значения, метрополитены и другие объекты жизнеобеспечения.

Объекты: Минатома России, МБ России, МВД России, МИДа России, Минобороны России, Минпрома России, МПС России, Минсвязи России, Минтопэнерго России, Минтранса России, Минфина России, Минэкономики России, ГТК России,

10

СВР России, Главного управления охраны Российской Федерации, Управления охраны объектов высших органов власти и управления Российской Федерации, ГКЧС России, ФАПСИ России, Роскомархива, Госрезерва России, Российской академии наук.

Примечание. Сохранение ценностей и безопасность объектов, не включенных в настоящий перечень, обеспечиваются их руководителями (собственниками) с учетом норм и требов


Описание предмета: «Государственное управление»

«Государственное управление» является учебной дисциплиной общеэкономического значения, тесно связанной с другими предметами, предусмотренными в учебных планах для студентов экономических специальностей вузов.

«Государственное управление и экономическая политика» опирается на экономическую теорию, статистику, конституционное и гражданское право, финансы, экономику предприятий.

Предметом изучения дисциплины «Государственное управление и экономическая политика» являются методы, формы, способы управления и регулирования экономики государственными структурами в разных аспектах деятельности общества. Объект изучения - экономические системы различного масштаба и уровня развития.

Елькин В.А., Елькина Н.В. Государственное управление и экономическая политика. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003.- 304 с.

Литература

  1. В.И. Дудорин. Управление экономикой и глобальная информатизация. – М.: Менеджер, 2002. – 180 с.
  2. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
  3. Айн Рэнд. Ответы. Об этике, искусстве, политике и экономике. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 282 с.
  4. О.С. Сухарев. Управление экономикой. Введение в теорию кризисов и роста. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 280 с.
  5. Основы управления бизнесом. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 176 с.
  6. Набор фотоиллюстраций по гражданской истории. Тема: расцвет абсолютизма во Франции. – СпБ.: Комбинат наглядной агитации и пропаганды Отдела массовой политико-культурно-просветительной работы Ленинградского Совета, 1928. – 64 с.
  7. Комментарий к Типовому положению об общеобразовательном учреждении. – СПб.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2006. – 576 с.
  8. В.В. Надвикова, М.В. Сытинская, В.И. Шкатулла. Комментарий к Типовому положению об образовательном учреждении высшего профессионального образования. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 576 с.
  9. Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 56 с.
  10. Федеральная и региональная элита России: Кто есть Кто в политике и экономике. Ежегодный биографический справочник. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 480 с.
  11. Ю.М. Михайлов. Промышленная безопасность и охрана труда. Справочник руководителя (специалиста) опасного производственного объекта. – М.: Альфа-Пресс, 2014. – 232 с.
  12. Марина Козлова. Управление экономикой региона на основе кластерного подхода:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  13. Светлана Пономарева. Временная структура положения об основании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  14. Людмила Пронина. Эффективное управление экономикой для повышения качества жизни. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  15. А.Н. Ряховская, Ф.Г. Таги-Заде. Тарифная и ценовая политика в жилищной и коммунальной сферах. – М.: Инфра-М, 2016. – 124 с.
  16. РД 34.03.101 Положение о системе управления охраной труда и техникой безопасности в Минэнерго. – М.: , 2018. – 72 с.
  17. Положение об эксплуатации барж без команд. – М.: Моркнига, 2018. – 28 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Оценка инвестиционного проекта
Инвестиционный менеджмент
Диплом
66 стр.
Оценка инвестиционного проекта
Инвестиционный менеджмент
Диплом
112 стр.
Состояние и развитие нормативных положений об охране труда и технике безопасности
Трудовое право
Диплом
62 стр.
Система маркетинга как основа разработки ценовой политики предприятия
Маркетинг
Диплом
91 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
По поводу диплома после консультаций с вами 5 поставили Все отлично, большое спасибо за такую колоссальную работу, а главное за то, что протерпели бешеный темп в конце!